Возврат товара

В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть товар приобретённый в нашем интернет-магазине в течение 14 дней с момента получения.

Условия возврата и отмены заказа
Для возврата товара, должны быть выполнены следующие условия:
  • Вы не использовали товар
  • Сохранены товарный вид и упаковка
  • Сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности)
Если товар с браком или недостатками:

Если к вам пришел товар с явным браком или недостатками (в том числе пересорт), обязательно выполните следующие условия:

  • Сделайте 2-3 фото товара с упаковкой и документами (например: квитанция, бирка, накладная). На фото отобразите недостатки товара.
  • Подробно опишите недостатки товара при оформлении возврата.
Гарантия и сроки
Есть ли гарантия на товары?

Для каждого товара предусмотрены свои сроки годности и гарантии, которые указана в карточке товара и в документации к товару.

Если в документации или в карточке товара не указаны сроки гарантии, то данный товар гарантия отсутствует.

Гарантийные товары возвращаются в течение всего срока гарантии, кроме следующих случаев:

  • Нарушены товарный вид и качество товара по вине покупателя.
  • Товар не попадает под условия гарантии производителя.

Гарантийные нормы для каждого товара вы можете посмотреть в карточке товара, или в документации к товару.

Стандартные условия гарантии

Товар может быть вернут в течение 14 календарных дней, с момента получения. Интернет магазин Leello не предоставляет гарантии на товары и услуги, кроме тех случаем, когда они предусмотрены производителем.

Если в документации к товару и в карточке товара не указаны сроки годности и гарантии, то данный товар относится к стандартным условиям.

Как оформить возврат?
Для оформления возврата выполните следующие действия:
  • Напишите нам на почту или в чат (info@leello.ru , WhatsApp, Яндекс Мессенджер) номер заказ, наименование товара и причины возврата.
  • Сделайте 2-3 фото товара с упаковкой и документами (например: квитанция, бирка, накладная). На фото отобразите недостатки товара.
  • Ожидайте ответа менеджера или уведомления о статусе возврата в личном кабинете.

Если возврат товара будет подтвержден, статус заказа изменится на "Возврат". С вами свяжется менеджер интернет магазина, и уточнит детали возврата, а также предоставит информацию о сроках и условиях возврата.

Мы всегда готовы помочь нашим клиентам, и стараемся решить любую возникшую проблему!

Как отправить возврат?
Для отправки возврата выполните следующие действия:
  • Надежно упакуйте товар, желательно использовать упаковку в которой товар приехал к вам.
  • Отправьте посылку Почтой России, по адресу, который вам сообщил менеджер поддержки. Используйте обычную посылку без наложенного платежа.
  • Сообщите нам трек номер отправления.
  • Ожидайте прибытия посылки к нам.
Куда и когда вернутся деньги?

Возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, с которой производилась оплата.

Товар, может быть возвращен в интернет магазин не позднее 14 дней не считая дня получения. Днем возврата товара считается день передачи товара в пункт выдачи или отделение транспортной компании осуществляющей доставку товара до продавца.

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 3-5 дней с момента получения нами возврата.

Чат WhatsApp Mail Позвонить